Форум проекта ProTV.UA
http://protv.net.ua/

Социальная роль радио или опять про это
http://protv.net.ua/viewtopic.php?f=10&t=14293
Страница 1 из 1

Автор:  germano [ 17 фев 2014, 01:13 ]
Заголовок сообщения:  Социальная роль радио или опять про это

Очень хороший текст с которым полностью согласен . это то о чём я уже давно говорю для любого средства массовой информации читайте и высказывайтесь .http://www.intermedia.ru/news/253159?fb ... bject_map=[519448358175939]&action_type_map=[%22og.likes%22]&action_ref_map=[]

Автор:  Skipper [ 17 фев 2014, 14:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Социальная роль радио или опять про это

Наше радио - это ширпотребное российское Г и привлекать публику, которая слушает только это радио к новому не форматному и всё равно исключительно российскому - это утопия. Кто хотел - уже ушёл. Всё равно пугачёвщина с киркороедством никуда не денутся. Что останется ?- если даже классика русского рока то же не приемлема для товарища. На рашанеформалах бизнес не построишь, разве только свой и на короткое время.
Он пришёл, нужно что-то изменить, показать что он выделяется креотизмом, пропиарился, подтвердив философию критицизма по Фихте (рефлексия разума приобрела функцию критики по отношению к сложившемся десятелетиями универсуму слушателей Русского радио).
Как то так воспринял.
Менять нужно, безусловно, но не рубить с плеча обратной стороной кухонного топорика (обухом) для отбивания отбивных. Публика может быть мягкой, но отдача больной и смертельной.

Автор:  fanatHD [ 17 фев 2014, 21:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Социальная роль радио или опять про это

Станция Хит-FM Москва сделала по музыкальному наполнению Наше Радио,это мнение пользователей сайта Москва ФМ.И я согласен с ним :D

Автор:  Iskostya [ 22 фев 2014, 16:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Социальная роль радио или опять про это

Так а что говорить? всё верно сказал.
Цитата:
Мне доверили главную радиостанцию «Мультимедиа холдинга». Если она поплывет — куча людей останется без зарплаты. Десять лет «Наше радио» не рисковало — и загнало себя в капкан: резерва для роста больше нет

А она поплывёт. Ведь другие носители рекламы отнимают бюджеты рекламные, да и аудитория пресыщена, капризна. Поэтому воспитывать слушателя, зрителя для нынешнего СМИ - по сути самоубийство. Воспитывать можно тогда - когда нет выбора. А он есть - и с каждый днём, неделей, месяцем, годом - больше. Как для слушателей, так и рекламодателей.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/