Уважаемый Антон или тот, от кого это зависет:
просьба, по возможности, новости в разделе "телекоммуникации" также классифицировать на украинские и зарубежные, так как зачастую сложно бывает найти сразу информацию о деятельности соответствующих компаний в Украине, ведь многие из известных брендов на рынке связи не используют оригинальные названия своих владельцев.
Что кастаельно качества связи и работы операторов, как абонент "Киевстар" (5 лет стажа), "Джинс"(год и 3 месяца) и "Life" (с Нового года), могу сказать следующее:
1) Киевстар
- наличие покрытия не означает наличие качественной связи. При полном приеме бывают случаи, когда дозвониться на ваш номер (входящие) или позвонить со своего (исходящие) практически невозможно. При этом на вход могут генерироваться сообщения оператора "абонент по за зоною...", "номер не обслуговується або не дійсний" и т.п. Оператору связи о таких случаях известно, он приносит свои извинения, но сделать пока ничего не может -количество абонентов на много превышает пропускные способности аппаратуры (со слов представителей оператора). Проблема особенно обострилась после появления виртуального оператора связи "Диджус", после чего были заужены потоковые каналы для каждого из отдельно взятых абонентов. Оператору известно , что всвязи с этим существуют проблемы с телефонами SAMSUNG некоторых моделей и NOKIA. Последние рекомендуется периодически перезагружать, если вы не уверены, что со связью все впорядке. Как часто перезагружать (раз в минуту или раз в час) - оператор уточнять не стал.
- оператор зарабатывает деньги на плате за соединение. Потому частые срывы связи через одно два слова-типичное явление, которое не зависет от модели телефона и качества покрытия в данной точке.
- оператор зарабатывает на продаже стартовых пакетов (мыслимых и немыслимых) и переходе абонентов из пакета в пакет. При этом создана сложная и запутанная система тарификации, т.к. в рамках одного и того же пакета может существовать огромное количество тарифных планов, в зависимости от того, во время проведения какой акции был приобретен пакет. Ведясь на подобные вещи, абоненты незаметно для себя, бегая из пакета в пакет или приобретая новые, якобы более выгодные пакеты, необоснованно теряют немалые деньги и зачастую теряют и в качестве связи (для разных пакетов и способов подключения существуют разные уровни доступа в сеть и приоритеты связи). Разветвленная система тарификаций как правило создает путаницу в оценке собственных расходов и усложняет ведение подсчетов оператором, что открывает оператору, широкое поле для злоупотреблений.
- контрактные абоненты жалуются, что если во второй половине месяца или в конце на счету остается крупная сумма денег, она непредсказуемым образом начинает таять, независимо от количества исходящих звонков.
- постоянно (всреднем раз в три месяца)меняются способы доступа для связи с оператором через пункты голосового меню. Иногда нужно потратить несколько минут, чтобы пройти все закладки, пока найдешь нужную. В результате, это не означает, что вы получите исчерпывающий ответ или сможете поговорить с оператором.
_____________________________________________________________
2) "Джинс" и UMC:
- таже , что и у "Киевстара" проблема с перебором количества абонентов и пропускной способностью аппаратуры. Обострилась при появлении виртуального оператора "Джинс". Всем, наверное памятен сетябрь -октябрь прошлого года, когда сеть просто "лежала" несколько дней. Оператор в некоторых пакетах, всвязи с этим, даже провел акцию по компенсации причиненного неудобства в виде добавления денежных средств на счета абонентов в размере 10 -20 грн. Справедливости ради следует отметить, что после нескольких таких крупных случаев, UMC проведена модернизация аппаратуры и установка дополнительного оборудования, что частично позволило решить имеющуюся проблему.
- качество связи в пакетах UMC вцелом лучше, чем у Киевстар, в пакетах "Джинс" -значительно ниже, чем у "Киевстар".
- оператор зарабатывает деньги на плате за соединение. Потому частые срывы связи через одно два слова-типичное явление, которое не зависет от модели телефона и качества покрытия в данной точке.
- оператор зарабатывает на продаже стартовых пакетов (мыслимых и немыслимых) и переходе абонентов из пакета в пакет. Но абонентам при этом следует помнить, что дешевый сыр бывает только в мышеловке. Деньги удивительным образом просто "улетают". Абоненты-контрактники неоднократно делились впечатлениями о несхождении сумм расходов в размере от 50 до 300 грн!!! Рассказывали также о съеме крупных денежных сумм со счетов с номера, который по просьбе абонента в период съема денег со счета, не обслуживался.
_____________________________________________________________
3) LIFE:-)
- новый, динамично развивающийся оператор связи. В зонах покрытия качество связи высокое, по сравнению с вышеназванными операторами. Отсутствие платы за соединение, видимо, способствует тому, что даже при минимальном приеме сигнала, связь не падает и разговор не прерывается и не цифруется. Вцелом, при одинаковой с вышеперечисленными операторами связи, интенсивности ведения переговоров с мобильного телефона, ощущается заметная экономия денежных средств. Что, видимо, объясняется более честным снятием денег за услуги связи в сети LIFE

. Очень хороша система бонусов и др. акций, позволяющих также экономить деньги.
Немаловажно огромное количество доступных всем абонентам сети (платно и бесплатно) дополнительных сервисных функций. Особенно полезна функция "Кто звонил" с подробным отчетом о входящих звонках или попытках дозвона на ваш номер, когда вы были вне зоны приема или номер был занят. Гибкая настройка параметров по разным функциям, выгодная (пока что) тарификация,особенно-внутрисетевая. Еще один плюс -оператор активно развивает новейшие технологии. Очень удобно и выгодно пользоваться интернетом и др. функциями. В том числе возможно использование телефона в качестве модема. Если телефон поддерживает EDGE, то скорость передачи данных при этом может составлять (по дата-кабелю от телефона к компьютеру) - несколько Мегабит/сек. Есть покрытие в метро в г. Киеве, в том числе и при проезде между станциями, на всех линиях.
Радует вежливый и высококвалифицированный персонал и качество сервиса. Высшая оценка!
- недостатки: GSM1800 - требует установки большего количества сот. Более высокочастотный сигнал подвержен сильной экранировке окружающими объектами. В пределах Киева есть немало зон с провалами по связи. Оператор только строит всеукраинскую сеть, потому его услугами можно воспользоваться не везде, хотя работы в этом направлении активно ведутся. Недонастроена билинговая система -иногда реальное состояние собственного счета узнать практически невозможно -генерируются сообщения с различными мыслимыми и немыслимыми состояниями счета и, даже!, о том, что "Счет пополнен на 50 грн.!" Необоснованных съемов денег со счета, правда, замечено при этом не было.
С целью конкуретной борьбы против LIFE, UMC и Киевстар предпринимают периодически ряд мер, ухудшающих взаимодействие с сетью.
ИТОГ:
Лично мой выбор - сеть LIFE:-). Как абонент, я вцелом ей удовлетворен. И вобще, надоели зажравшиеся спекулянты в UMC и в Киевстар и их отношение к абонентам.<br> <BR> <br> <hr> <small> <small> <B>Spam Filter </b>: 0 </small> </small>