Требования:
- 22-30
- наличие собственных работ (портфолио);
- знание современных молодёжных культурных направлений, тенденций;
- творческий подход, отсутствие классического телевизионного видения в создании программ;
- желательно: профильное образование, наличие съёмочной команды;
Обязанности:
- Съёмка одной передачи или цикла программ в рамках формата канала и его аудитории;
Зарплата по результатам собеседования.
Контактная информация:
9206350@mail.ru , 8 (985) 920-63-50, icq# 469967891, Кирилл.
Описание формата программ канала.
Видеопрограммы предназначены для просмотра в Интернете, мобильных телефонах и видео-плеерах. Программы представляют собой полноценные и законченные видео материалы, и могут быть как полностью постановочные («Чудаки», мульты и проч.), частично-постановочные с элементами репортажа или мультипликацией (флэш-мультов), и репортажные (репортажи с тусовок, с показов мод и т.д.)
Тематика программ: в основном досуговая и развлекательная (на 85 %), познавательная (15 %)…
Время программы: не более 5 мин. Зритель должен получать достаточный для насыщения (раскрытия описываемого вопроса или темы) информационный поток сжато и динамично.
Небольшие по времени, но емкие по содержанию..
ФОРМАТ передач канала – это актуальный для ЦА (Целевой Аудитории) материал со «СТЁБом».. это темы , поданные через глум и юмор… стеб над событиями – это необходимая составляющая материала (естественно, если не подразумевают другое задумки автора сценария)…
Зритель должен чувствовать некую «доступность и простоту» материала.. ощущениие «уличности», «творческой грязи»..
В то же время программы должны содержать элемент домысливания.. т.е. не разжевывать описываемые факты..или цепь событий.. а среди поданных мыслей оставить поле зрителю для собственного домысливания и генерирования собственной версии элементов ролика (окончания.. или завязки… или предметов о чем речь идет)..
Пример: в качестве ведущего или героя программы применять носок (носок, одетый на руку и «говорящий» при помощи манипулирования пальцев) и проч.
Обстановка (локейшены) должны быть так же подобраны «под тему».. Пример: интервью на лестничной клетке.. съёмка сцены на фоне графити… интервью на железнодорожных рельсах и т.д.
По динамике – это, по большей части, высокодинамичные программы. Современный информационный поток, мобилизация и Интернет накладывает привычку быстрого просмотра, отсечение ненужного и усваивания информации... В единицу времени необходимо подать больше информации (чаще смена сцен, уменьшается продолжительность показа одной позиции (вида, сцены))…
Учитывая низкое качество воспроизведения дисплеев мобильных устройств, сцены в основном формировать с видами крупного и среднего планов, для избегания мелких деталей.
Описание ЦА (Целевая Аудитория):
- возраст 16-30
- по качеству – ориентир : аудитория журнала «БольшойГород», «i-D»…
- частая работа с компьютером - привыкли сами находить необходимую информацию (в меньшей степени подвержены влиянию СМИ, ТВ), малая смотрибельность телевизора – развлечения и свободное время все больше находят в И-нете.
- активный образ жизни, независимы в принятии решения, образованы выше среднего.
- отслеживание новых культурных веяний
- подвержены влиянию «модных» видов спорта – Snowboard, mountain-skis, skateboard, roller skates, BMX, Auto racing – Drugracing, streetracing….. etc..
- музыкальные предпочтения (формат МТV, vh1, А1):
танцевальная музыка (формат Megapolis FM, Dinamit FM )
R’n’B (Radio NEXT)
Живая клубная музыка (RADIO Maximum, MTV)