ТЕЛЕКАНАЛ "СТОЛИЧНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ"
"Столичное телевидение" выходит в эфир на отдельном частотном канале в метровом диапазоне с 1 января 2001 года. В настоящее время объем вещания СТВ составляет 20-21 часа в сутки с 5.00 до 01.00 по будним дням. До 25% эфира СТВ занимает ретрансляция кинофильмов, телесериалов, познавательных и развлекательных программ телекомпании REN-TV - одного из самых рейтинговых российских каналов.
С 1 января 2004 года СТВ обладает эксклюзивным правом на трансляцию и распространение в Беларуси программ телеканала "Россия". Для реализации этого проекта решением Республиканской комиссии по телевидению и радиовещанию от 4 декабря 2003 года ЗАО "Столичное телевидение" на 5 лет предоставлено право наземного эфирного телерадиовещания для организации трансляции программ телеканала "Россия" на территории Беларуси.
Программы собственного производства занимают в сетке вещания канала СТВ более 15 часов по будним дням. Ежедневно выходят 5 выпусков новостей под общим названием "24 часа". СТВ производит и транслирует самое большое в республике количество спортивных программ и программ, пропагандирующих здоровый образ жизни, таких как "Столичный футбол", "Горячий лед", "Реактивный бокс", "Турпоход" и другие. Кроме того в эфир выходят программы различной тематики, содержания и жанров:
1. "Тема дня". (Информационная)
2. "168 часов". (Информационная)
3. "Фильм, фильм, фильм:"
4. "Арт-экспресс". (Публицистическая)
5. "Хит-момент". (Музыкальная)
6. "Здравствуйте, доктор!". (Социальная)
7. "Добро пожаловаться!". (Социальная)
8. "Минск и минчане". (Публицистическая)
9. "Судьбы своей хозяйка". (Авторская программа Ларисы Гринько)
10. "Добрый вечер, малыш!"
11. "Портрет в интерьере". (Публицистическая)
12. "Закон и криминал". (Информационная)
13. "СТВ-спорт". (Информационная)
14. "СТВ-спорт. Телеальманах". (Информационная)
15. "Минщина". (Информационная)
16. "Пока горит свеча:" (Публицистическая)
Программы, изготовленные по заказу СТВ
"Технология".
"Автопанорама".
"Новости СНГ".
"Вместе".
"Большой завтрак"
"Анфас" (Военно-патриотическая)
"Из достоверных источников" (Деятельность МВД и других силовых структур)
В общем объеме собственного вещания СТВ программы, изготовленные по заказу, занимают около 3%.
В период с октября 2002 по ноябрь 2003 среднесуточная доля (CHARE) зрительской аудитории СТВ увеличилась на 35%. В настоящее время аудитория СТВ составляет около 3 млн. человек: Минск, Минская область и граничащие с ней районы Гродненской и Витебской областей (с января 2003 года). По данным ИСПИ при Администрации президента Беларуси в настоящее время СТВ среди национальных белорусских телеканалов занимает в Минске устойчивое 2-е место по количеству зрителей, которые регулярно смотрят отечественное телевидение, опережая по этому показателю Первый национальный канал примерно в 1,4 раза и уступая только ОНТ. По доле столичной аудитории СТВ и БТ сопоставимы.
Среди зрителей СТВ большинство - наиболее активная часть населения в возрасте 20-49 лет. Более 50% зрителей СТВ - студенты и люди с высшим образованием.
Средний возраст журналистов, работающих в эфире СТВ, - 23,5 года, средний возраст инженерного состава - 26 лет. Финансирование: за счет оказания информационных услуг и рекламы. Доля рекламы в бюджете 2003 года - 16%. По сравнению с декабрем 2002 в декабре 2003 доходы от рекламы на канале возросли в 10,5 раза.
http://interfax.belros.info/ctv/company.shtml<br> <BR> <br> <hr> <small> <small> <B>Spam Filter </b>: 0 </small> </small>