22 ноября 2005.
НОВОСТИ РЕГИОНОВ - ОРЕНБУРГ
В Оренбуржье будет создана областная сеть телевещания.
Как сообщили в администрации Оренбургской области, главная цель создания областной сети телевещания – повышение доступности информации для жителей области. До недавнего времени местное телевизионное вещание не могли принимать жители 930 населенных пунктов Оренбуржья (53 процента), то есть свыше 390 тысяч человек.
Головной организацией по строительству и эксплуатации телерадиосети определено ЗАО «ТВЦ "Планета", производителем аппаратуры – ФГУП ПО "Стрела". Утвержден график монтажных работ. В настоящее время разработаны и получены номиналы частот в 106 точках области, разработаны проектные документы, оформляются разрешения на вещание и связь. Начат монтаж приемно-передающих устройств в Бузулуке. Оборудование поставлено в Кувандык, Ясный, Новоорск и другие территории.
На первом этапе предусмотрена установка в населенных пунктах 106 передатчиков различной мощности, что позволит впервые принимать областные программы в 520 населенных пунктах численностью от 100 и более жителей. До 31 декабря 2005 года планируется установить еще 64 передатчика. Для полного охвата населения местными программами предусмотрена установка 250 передатчиков малой мощности в 2006 году и около 155 – в 2007 году.
Финансирование проекта производится за счет средств областной администрации и ТВЦ "Планета". С 2006 года начнется реализация программы развития местного радиовещания, что позволит через спутниковую связь обеспечить вещание местных региональных радиопрограмм.
В будущем году в Самаре появится цифровое телевещание
Наземное цифровое вещание будет запущено в 2006 году в Самарской области и еще целом ряде регионов страны — в Хабаровском крае, Ханты-Мансийском автономном округе, Ингушетии и в Сочи. Об этом заявил генеральный директор Российской телевизионной и радиовещательной сети (РТРС) Геннадий Скляр, сообщает корреспондент «Росбалта».
В целом, по оценке Скляра, Россия может перейти на цифровое телевещание уже к 2009 году, а не к 2015-му, как было заявлено заранее. Для модернизации сети необходимо будет заменить около 15 тыс. передатчиков и антенно-фидерных устройств, обновить 8 тыс. телебашен. Для внедрения цифрового ТВ владельцам обычных телевизоров предстоит приобрести специальные декодеры. Согласно подсчетам, по всей стране их понадобится порядка 80 млн штук. Правда, цена такого оборудования относительно невелика — $30.
Корейцы удвоят производство плазменных ТВ
Компания LG Electronics – второй крупнейший производитель плазменных панелей в мире – в воскресенье обнародовала планы запуска в 2007 году второй производственной линии, которая позволит почти вдвое увеличить объем выпуска панелей.
Это заявление последовало спустя лишь день после оглашения плана по увеличению производственных мощностей на 50% в следующем году.
В LG, которая является крупнейшим южнокорейским производителем бытовой техники, считают, что к 2010 году объем мирового рынка плазменных экранов увеличится более чем втрое и составит 25 млн штук.
В поданном в субботу на корейскую биржу отчете сообщалось, что компания рассчитывает во втором полугодии 2006 года ввести в эксплуатацию новую линию по производству плазменных дисплеев производительностью 180 тыс. штук в месяц. На существующем оборудовании LG в месяц производит 370 тыс. панелей. Таким образом, совокупный ежемесячный объем выпуска "плазмы" компанией составит 550 тыс. штук.
Прозвучавшее в воскресенье заявление свидетельствует о планах компании по дальнейшему агрессивному расширению. "Мы подумываем о новых инвестициях в 2007 году, – говорится в заявлении LG. – Если эти инвестиции будут сделаны, месячная производительность составит 730 тыс. панелей против 550 тыс. штук в 2006 году".
Представитель LG также отметил: "Для запуска новой производственной линии нам не нужно строить новый завод; необходимо лишь установить соответсвующеее оборудование. Однако мы еще не определились с объемом инвестиций".
В LG отрицают догадки местных средств массовой информации о том, что ввод новой производственной линии в 2006 году потребует вложений в объеме 200 млрд вон (около $192,5 млн.).
После осуществления инвестиций LG рассчитывает в следующем году выйти на первое место в мире среди производителей "плазмы". Среди конкурентов компании на этом рынке можно отметить южнокорейского гиганта Samsung, лидирующего сейчас по объемам производства плазменных панелей, и занимающую третье место на рынке японскую Matsushita Electric Industrial, а также компанию Fujitsu Hitachi Plasma Display.
Еще один японский производитель Pioneer в октябре свернул две из шести линий по производству плазменных дисплеев, и, по сведениям газеты Nihon Keizai Shimbun, компания продолжит дальнейшее сокращение производственных мощностей.
Однако в LG позитивно смотрят на данную отрасль. "Рынок телевизоров быстро растет, а переход на цифровое вещание становится общемировым трендом, – говорят представители LG. – Мы будем укреплять наши позиции на рынках крупноформатных плоских телевизоров, следуя по пути ценовой конкуренции и технологического превосходства".
ЕВРОКОМИССИЯ СОБРАЛАСЬ ВЕЩАТЬ НА БЕЛОРУСЬ
Вчера Еврокомиссия отобрала четырех кандидатов, которые примут участие в тендере на лучший проект вещания на Беларусь, сообщает Радио "Свабода". В числе претендентов консорциум Литовского центра переходной демократии, украинской телерадиокомпании "NBM" и белорусского Фонда поддержки инновационных исследований, немецкая частная фирма "Media Consulta" в консорциуме с российским телеканалом "Центр ТВ", латвийское радио "SWH", польское телевидение "S.A." в консорциуме с "Радио Белосток".
Конкурс на лучший проект вещания был объявлен в сентябре нынешнего года. Еврокомиссия предполагает выделить на этот проект два миллиона евро (на 2 года).
Вещание программ на русском и белорусском языках должно начаться уже 1 января 2006 года.
НОВОСТИ РЕГИОНОВ - БУРЯТИЯ
Новостные программы Бурятской государственной телерадиокомпании с 2006 года смогут смотреть жители азиатской части России, а также части Монголии и Китая.
В Тбилиси прошла акция протеста против реалити шоу "Джеобар"
Тбилиси у здания телекомпании "Рустави-2" в понедельник прошла акция протеста, организованная движением "Союз православных родителей". Участники акции выступали против показа в эфире телекомпании шоу в реальном времени "Джеобар", которое уже седьмую неделю транслирует "Рустави-2", передает агентство "Новости-Грузия".
Как заявляли участники акции, в ходе "реалити шоу" в эфире показываются весьма пикантные сцены, которые растлевают молодое поколение, из которого в основном состоит зрительская аудитория передачи.
"Шоу "Джеобар" не следует показывать не только подросткам, но и любому нормальному человеку. Мы требуем срочно прекратить трансляцию этой передачи", - заявляли участники акции, пригрозив в противном случае продолжением акций протеста.
Шоу "Джеобар" телекомпания "Рустави-2" показывает уже седьмую неделю. К участию проекте изначально были привлечены 12 конкурсантов - 6 мальчиков и 6 девочек, которых поселили в общей квартире и поручили в течение 12 недель заниматься раскруткой бара - принимать посетителей, готовить еду и напитки, заниматься уборкой помещений. За жизнью участников проекта следят скрытые камеры, которые фиксируют все происходящее. Материал затем передается либо в прямой эфир, либо транслируется видеозапись.
В конце каждой недели из проекта выбывает один из участников, который получил наибольшее число "минусов" или наименьшую поддержку среди зрительской аудитории. Победитель - оставшийся последним конкурсант, получит приз в размере 35 тысяч лари (около $19,5 тысяч). К настоящему времени в проекте осталось шесть участников - две девочки и четыре мальчика.
взято с сайта
http://sat-news.orbitasat.de/<br> <BR> <br> <hr> <small> <small> <B>Spam Filter </b>: 1.6 </small> </small>