Форум проекта ProTV.UA


Цифровое эфирное ТВ, спутниковое, кабельное, IPTV, OTT, радиовещание
Форум ProTV Форум ProTV    Новости ProTV Новости ProTV    Форум Mediasat Форум Mediasat
Текущее время: 05 янв 2025, 01:30
* Вход   * Регистрация

MediaPlayer - интернет-магазин по продаже, установке, настройке, обслуживанию
медиаплееров, сет-топ-боксов, домашних кинотеатров
Розница/опт. Гибкая система скидок. Доставка по Киеву, Украине.
Тел. (+38 050) 130 86 81, (098) 151 30 51




Видео с Ex.UA, FS. UA, Вконтакт на экране телевизора
 
Спутниковое. кабельное, эфирное ТВ, Т2, Openbox, Киев и Украина Конверторы INVERTO, весь модельный ряд, прямые поставки от производителя,лучшая цена в Украине



Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Территория «А» может вернуться
Сообщение Добавлено: 21 дек 2008, 23:39 
Не в сети
Житель форума
Житель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2008, 10:14
Сообщения: 1309
Страна: Ukraine (ua)
Репутация: 0

Повысить репутациюПонизить репутацию
Цитата:
Территория «А» может вернуться
С каждым годом отечественные музыкальные телеканалы наполняют свой эфир все менее качественной продукцией. Художественная и эстетическая ценность видеоклипов, которые выходят в трансляцию, опускается ниже среднего. Такая неутешительная тенденция, по мнению украинских клипмейкеров, в связи с глобальным экономическим кризисом будет превалировать и в следующем году.

«Еще год назад Украина показывала большое качество в создании клипов, сейчас общая суммарная планка качества клипов упала. Происходит то же самое, что и в России: тотальное падение креативных идей, тотальное падение всего интересного. Хорошие режиссеры ушли в кино, остались «недоедки». Мы пока что движемся по этому же пути: смотреть практически нечего,— отмечает клипмейкер Алан Бадоев.— Это связано и с погоней за дешевизной, и с большим количеством молодых ребят, которые не обладают ни опытом, ни творческим мышлением. Года через два планка снова поднимется».

«Эфиры заполнены продуктом низкого качества,— говорит клипмейкер Катя Царик.— Для многих артистов клип перестал быть частью искусства и возможностью выразить себя. Безвкусицу и непрофессионализм у нас стали ласково называть «гламуром» и «андерграундом», а успех артиста решают не музыкальный материал, не профессиональное видео, а количество эфиров на том или ином музыкальном канале».
«И в то же время в Украине появляются талантливые люди и сильные профессионалы в сфере постпродакшна, компьютерной графики и моделирования, операторских технологий и спецэффектов»,— не теряет оптимизма госпожа Царик. «За последние несколько лет прослеживается тенденция развивающейся махровой художественной самодеятельности. У меня ощущение дежавю. Мы будто снова вернулись во времена «Территории «А». Только денег на «это» стали тратить больше,— продолжает Макс Паперник.— Сегодня в Украине нет по-настоящему независимых и профессиональных музыкальных журналистов и критиков, способных дать оценку происходящему.

На качество современных клипов влияют, прежде всего, цены на ротацию по телевидению и желание продюсеров максимально сократить расходы на производство. Вот мы и пришли к результату, что клипы снимает кто угодно: продюсеры, сами артисты, гитаристы и другие. И то, что мы видим сегодня на экране, в 99 случаях профанация. Но зритель всеяден. Он понимает — если «это» показывают по ТВ, значит «это» хорошо».

Музыкальный видеоклип для многих артистов — это, в первую очередь, его рекламный ролик, раскрутка песни и собственного имени, а ввиду сложившейся ситуации, когда рекламные бюджеты повсеместно урезаются, существенно сократятся и бюджеты будущих клипов. Резкое уменьшение праздничных концертов и корпоративов (одна из основных статей заработка артистов) привело к тому, что многие съемки роликов либо отменились, либо перенеслись, поскольку свободных средств для оплаты создания клипа и его последующей ротации на ТВ у большинства артистов стало намного меньше.

«Клипов сейчас снимается гораздо меньше, чем в этот же период в прошлом году,— комментирует режиссер Катя Царик.— Если тогда у меня было в среднем по четыре-пять работ, то на сегодняшний момент только одна, еще одна — под большим вопросом». Аналогичная ситуация складывается и у других режиссеров, например, Макс Паперник отмечает, что многие проекты пришлось перенести на следующий год или отложить до лучших времен.
Не способствует улучшению ситуации и тот факт, что многие компании, которые предоставляют в аренду аппаратуру и съемочные павильоны, разработали новые «кризисные» прайсы, за счет которых себестоимость производства пусть незначительно, но все-таки подешевела, поскольку львиную долю бюджета составляет гонорар команды.

«Бюджет клипа формируется из нескольких основных пунктов: аренда съемочной техники и оплата кинопроизводства, постройка декораций и пошив костюмов, монтаж и компьютерные эффекты,— рассказывает Макс Паперник.— Кроме того, треть бюджета составляет гонорар профессиональной съемочной группы». А это, по словам Кати Царик, в среднем 40-60 человек. «В последнее время очень выросли цены за работу профессиональных команд,— констатирует режиссер Алан Бадоев.— И я этому очень рад, поскольку если мы говорим о клипе как об искусстве, то люди, которые его создают, должны за свой труд получать достойное вознаграждение».

По словам режиссеров, дабы вытянуть видеоклип на достойный уровень, многим из них приходится вкладывать свой личный гонорар в реализацию идеи. «Когда ты горишь идеей и понимаешь, что она прекрасно сочетается с данной песней и может принести нужный и желаемый результат, ты идешь на многое,— отмечает Катя Царик.— Временами не хватает бюджета для нужной услуги или эффекта, и тогда закрываешь эти вопросы собственным гонораром».
По словам Алана Бадоева, некоторым талантливым артистам его команда снимает клипы бесплатно: «Сейчас я даже акции специально устраиваю, чтобы молодые команды могли позволить себе меня. Все деньги, которые мы получаем в качестве гонорара, вкладываем в этот же ролик, чтобы уровень качественного производства красивого креативного клипа в Украине не падал. Хочу, чтобы музыка была красиво преподнесена зрителю. Надеюсь, что артистам это поможет, и когда они будут зарабатывать больше, обратятся к нам с уже нормальными финансами».

Но есть и иной подход, когда артисты или их продюсеры сами приходят к тому, чтобы увеличить изначальный бюджет ради достойной идеи. «Поскольку я, как правило, выступаю не только в роли режиссера-клипмейкера, но и исполнительного продюсера, то сам планирую бюджет и контролирую расходы,— рассказывает Макс Паперник.—

Несомненно, в моей практике, а я снял не одну сотню клипов, были случаи, когда расходы превышали бюджет, но, как правило, продюсеры артиста разбирались в ситуации и компенсировали разницу. Хотя иногда доходило до конфликтов. Но варианты, когда я оставался без гонорара, тоже были. Один из последних примеров — дебютный клип Арины Домски «Никто не виноват».

Зачастую же гонорар режиссера определяется индивидуально и не зависит от общего бюджета видеоработы. «Я никогда не работаю с процента от бюджета,— комментирует господин Паперник,— есть мой фиксированный гонорар за съемочный день — и все. Я даже никогда не поднимал вопрос о гонораре за сценарии, хотя в 99 случаях являюсь автором идеи и сценария».
Уровень оплаты труда режиссера растет вместе с его популярностью и востребованностью. «Чем дальше ты идешь, чем больше стран к тебе едут, чем больше вырастает спрос на тебя и твой продукт, тем больше становится твой гонорар,— комментирует Алан Бадоев.— Ты обязан поднимать гонорары, потому что все ты не охватишь, а спрос действительно огромный».

Катя Царик также отмечает, что гонорары у режиссеров вырастают за счет количества качественных работ для звезд. «Если о работах говорят и мастерство режиссера дает артисту хорошие продажи, такой профессионал будет стоить дорого. Хотя надо сказать, что в нашей стране гонорары режиссеров довольно смешные по сравнению даже с российскими коллегами, не говоря уже о западных. Разве что есть артисты, для которых я готов работать без гонорара. Например — Алла Борисовна Пугачева»,— подытожил клипмейкер.

Наталья Панафидина, «Экономические известия»

Телевидение, Украина, На телеэкране, На русском языке

Источник - Телекритика

Тема весьма актуальнее, чем может показаться на первый взгляд. Повторюсь, но скажу опять: одна из основных причин деградации тв и радио, исполнителей - отсутствие нормальной конкуренции. С чем это свзяно? Во-первых, квоты на национальный продукт (фактически принуждение сми крутить то, что скажут определённое кол-во раз), ну и разделение исполнителей (да и сми) на "своих и чужих".

Если свои исполнители имеют ротации, то чужие - нет. Монополизация, другими словами.
Если "свои" СМИ имеют возможность безнаказанно отказываться от положенного нацпродукта в эфире (чтоб ущерб бизнесу не создавать), то СМИ "чужих" выполняют на все 100% квоты и др. моменты,а за невыполнение их их штарфуют и отбирают частоты, лицензии.

Вот так и живём. И Кризис тут влияет лишь на "чужих"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 
 
Вернуться к началу  
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2008, 23:52 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2005, 02:11
Сообщения: 21776
Images: 4
Откуда: Kyiv
Страна: Ukraine (ua)
Репутация: 166

Повысить репутациюПонизить репутацию
а вы давно видели эфир наших музыкальных каналов ?
сплошные sms, xs, голливуд, кремль и прочие поющие трусы.. вышли силиконовые куклы в бикини . .потрусили целлюлитом под фанеру - вот вам ТВ...

_________________
с уважением, Александр Глущенко

Youtube-канал DX приема и ловли FEEd-ов - Телеграм-канал портала ProTV- t.me/protv_ua


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2008, 06:58 
Не в сети
Житель форума
Житель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2008, 10:14
Сообщения: 1309
Страна: Ukraine (ua)
Репутация: 0

Повысить репутациюПонизить репутацию
www.protv.net.ua писал(а):
а вы давно видели эфир наших музыкальных каналов ?
сплошные sms, xs, голливуд, кремль и прочие поющие трусы.. вышли силиконовые куклы в бикини . .потрусили целлюлитом под фанеру - вот вам ТВ...


Ну так всё правильно - других не пустят. А если и пустят - то на драконовских условиях по дележу прибыли от проката.
За показ клипа телеканал платит роялти. Т.е. прибыль исполнителя зависит от кол-ва прокатов на сми. Её можно увеличить или качеством материала или блокированием конкурентов - т.е. не дать другим возможность втулить свой клип или трек.

P.S. Вот вам и целлюит оттуда: - малоподвижная жизнь + пережирание. Т.К. на денежных мешках сидят.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 
 

Спутниковый ресивет Violet

 

Журнал о спутниковом ТВ - MEDIASAT

 


Вернуться к началу  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.


© 2005 - 2025 . ProTV.NET.UA - ТВ, Технологии, Телекоммуникации