Интересная тема...
В разное время многие, в том числе и на этом форуме спорили - насколько плохи повторы одних и тех же треков в эфире той или иной радиостанции, что типа важны для той или иной радиостанции открытия новых имён и новых исполнителей. Оказывается - не, слушателю не нужны новые имена. Очередной пример - радиостанция «Наше Радио», которая с приходом нового прогдиректора попыталась начать открывать новые имена и ставить новые треки.... и как оказалось, не очень успешно!
Программный директор «Нашего Радио» Семен Чайка вынужден уволиться со своего места работы, поскольку руководство медиа-холдинга «Мультимедиа Холдинга» недовольно текущими рейтингами главной рок-радиостанции страны после почти радикальной смены формата.
Семен Чайка был назначен программным директором «Нашего Радио» 20 мая прошлого года, и был призван освежить эфир станции новыми именами. До его прихода основу ротации станции составляли от силы 30 имен, с редкими вкраплениями других артистов. Семен Чайка резко освежил списки ротаций. В рамках проекта «Наше 2.0» был затеян масштабный поиск новых имен, без оглядки на внутреннее тестирование, что было свойственно ранее политике радиостанции.
В результате в эфире зазвучало более сотни новых имен. Горячую ротацию получили немногие, но в целом эфир стал более разнообразен, как по именам, так и по жанрам. Изменения особенно стали заметны с начала нынешнего года, когда плей-лист «Нашего Радио» обновился наиболее кардинально.
Однако слушатели не оценили плоды этих усилий. Если за март-май 2013 года, согласно данным TNS, по показателю Reach Dly (продолжительность прослушивания) «Наше Радио» занимало 12 место с показателем 582.3 в Москве, то в ноябре-январе опустилось на 13 место с показателем 572.0. Данные за 2014 год в публичный доступ не выложены, но известно, что показатели станции ухудшились.
http://www.radioportal.ru/news_radio/19 ... hego-radio