Форум проекта ProTV.UA


Цифровое эфирное ТВ, спутниковое, кабельное, IPTV, OTT, радиовещание
Форум ProTV Форум ProTV    Новости ProTV Новости ProTV    Форум Mediasat Форум Mediasat
Текущее время: 12 мар 2025, 23:07
* Вход   * Регистрация

MediaPlayer - интернет-магазин по продаже, установке, настройке, обслуживанию
медиаплееров, сет-топ-боксов, домашних кинотеатров
Розница/опт. Гибкая система скидок. Доставка по Киеву, Украине.
Тел. (+38 050) 130 86 81, (098) 151 30 51




Видео с Ex.UA, FS. UA, Вконтакт на экране телевизора
 
Спутниковое. кабельное, эфирное ТВ, Т2, Openbox, Киев и Украина Конверторы INVERTO, весь модельный ряд, прямые поставки от производителя,лучшая цена в Украине



Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1298 ]  На страницу Пред.  1 ... 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49 ... 52  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: DVB-T2. И как дальше?
Сообщение Добавлено: 23 июн 2014, 20:26 
Не в сети
Активный писатель
Активный писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 17:38
Сообщения: 624
Страна: Ukraine (ua)
Репутация: 20

Повысить репутациюПонизить репутацию
Skipper писал(а):
Как альтернатива - есть плацкартный вагон

Ой-вэй!
немного офф-топа.
Плацкарт еще одно дело. Я слышал историю о том, как человек на перекладных электричках добирался из Одессы в Киев. И шо я Вам скажу, таки да! Можно. Не хочу соврать, но сумма потраченная на этот вояж была очень смешной :lol:

_________________
“Aia ke ola i ka waha; aia ka make i ka waha”


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 
 
Вернуться к началу  
 Заголовок сообщения: Re: DVB-T2. И как дальше?
Сообщение Добавлено: 23 июн 2014, 20:55 
Не в сети
полуПРОФИ
полуПРОФИ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2011, 13:14
Сообщения: 1574
Страна: Ukraine (ua)
Репутация: 41

Повысить репутациюПонизить репутацию
Stitch писал(а):
добирался из Одессы в Киев.

Киев - Жмеринка, Жмеринка - Вапнярка, Вапнярка - Одесса.
К сожалению реальная альтернативная плацкарта в виде DVB-S, которой пользуется подавляющее большинство и которая просилась стать альтернативой монопольному Т2 так и осталась вне законодательной базы, на которую ещё не раз будут покушаться с целью присвоить как некоторые операторы, так вплоть до отдельных медиагрупп.

_________________
комплекс экзюпери


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: DVB-T2. И как дальше?
Сообщение Добавлено: 23 июн 2014, 21:01 
Не в сети
Активный писатель
Активный писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 17:38
Сообщения: 624
Страна: Ukraine (ua)
Репутация: 20

Повысить репутациюПонизить репутацию
Skipper писал(а):
Киев - Жмеринка, Жмеринка - Вапнярка, Вапнярка - Одесса.
К сожалению реальная альтернативная плацкарта в виде DVB-S, которой пользуется подавляющее большинство и которая просилась стать альтернативой монопольному Т2 так и осталась вне законодательной базы, на которую ещё не раз будут покушаться с целью присвоить как некоторые операторы, так вплоть до отдельных медиагрупп.

Так точно, сэр!

Меня удивляет другое, ведь спутниковое вещание Зеона это "технологический процесс"... и в свете его структурной схемы вещания напрашивался бы эдакий вариант лыбиди в их исполнении... всего лишь убрать мультстрим...
Ведь технология стрима в свете их глобальных затрат не дает веской экономии.

И вперёд. Модули и байки Митяя телекналам об дополнительных посчитанных абонентах спутникового приема...

_________________
“Aia ke ola i ka waha; aia ka make i ka waha”


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 
 

Спутниковый ресивет Violet

 

Журнал о спутниковом ТВ - MEDIASAT

 


Вернуться к началу  
 Заголовок сообщения: Re: DVB-T2. И как дальше?
Сообщение Добавлено: 23 июн 2014, 22:47 
Не в сети
Житель форума
Житель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2010, 08:46
Сообщения: 1021
Откуда: Донецк
Страна: Honduras (hn)
Репутация: 38

Повысить репутациюПонизить репутацию
Mr. T писал(а):
К счатью, хоть один человек отличает абонентскую плату и первичные расходы на оборудование.

Может уже пора снять розовые очки и мистер увидит что впаривать монопольно чудо приыймачи за завышенной цене и при этом качество этих самых прыймачей на уровне самых дешевых китайских поделок не есть правильно? Так вот раз уж пошла такая пьянка что для того чтоб смотреть безкоштовно надо потратить бабло то почему нет по сути выбора на что потратить кроме заклоаченного чуда это самое бабло? А тут ещё помнят как в конкурсе на постачальныка чудо-клоак с перевесом в одну гривну был определён победитель :mrgreen:
Могли продавать только карту доступа за гривну? Могли. А могли сделать так чтоб продаваемые телики с Т2 показывали Т2 без модуля? Прям с коробки без дополнительных причуд? Тоже могли. А почему не сделали? Да потому что цель была и есть доить как телезрителей так и телеканалы. А почему ни как не поломают эту систему? Да потому что наверняка одни хотят у других забрать себе эту ценную дойную корову :-D Отправлять эту корову на бойню ни кто не хочет. :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: DVB-T2. И как дальше?
Сообщение Добавлено: 23 июн 2014, 23:04 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: 07 май 2013, 16:55
Сообщения: 166
Страна: Ukraine (ua)
Репутация: -5

Повысить репутациюПонизить репутацию
zenit писал(а):
доить как телезрителей так и телеканалы

Хорошо. Телеканалы тратят или заработанные, или какие-то другие деньги. Почему вы беспокоитесь по поводу этих телеканалов? Волнуетесь, что телеканалам приходится предлагать завышенную цену за рекламу, которая автоматически попадает в стоимость продукции, которая представлена в магазинах. Как-будто что-то подобное логике здесь есть.

А телезрители? "Доить" - процесс, но ведь телезритель платит за "T2" только один раз, а не так как в любом альтернативном варианте постоянно.

Возможно, есть смысл выдавать всем желающим самый простой S2 SD бесплатно + 0,6 м? И за это в этом S2 любой желающий будет смотреть нечто вместе с рекламой, но нет бизнесмену почему-то это продают за деньги и доят население. То есть тоже самое. S/S2 - не безкоштовне, на нём кто-то зарабатывает.

А так получается, оказываешься подоиным продацами S2 + комплект и смотришь снова рекламу, за которую было оплачено телеканалу. Итого и деньги потратил и рекламу смотришь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: DVB-T2. И как дальше?
Сообщение Добавлено: 23 июн 2014, 23:15 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: 07 май 2013, 16:55
Сообщения: 166
Страна: Ukraine (ua)
Репутация: -5

Повысить репутациюПонизить репутацию
Stitch писал(а):
Skipper писал(а):
Как альтернатива - есть плацкартный вагон

Ой-вэй!
немного офф-топа.
Плацкарт еще одно дело. Я слышал историю о том, как человек на перекладных электричках добирался из Одессы в Киев. И шо я Вам скажу, таки да! Можно. Не хочу соврать, но сумма потраченная на этот вояж была очень смешной :lol:

20 часов и всё получится.

Кстати, можно и пешком дойти дня за 3 - 4.

Можно и телевизор не смотреть, соседи расскажут на улице, тоже дешевле, заодно и прокомментируют.

Если вернуться к пригородному поезду или точнее к плацкарту, предлагаю вам после плацкарта пересесть в самолёт, все будут знать, что вы из плацкарта.

Тот, кто не понимает разницу между Intercity+ и плацкартом в ключе удобства передвижения, тому, наверное, иожно не рассказывать о том, что бесплатно - очень условная категория, оплата просто будет в другом месте.
То есть из примера, если у человека есть возможность ездить на пригородном поезде по двое суток, то, наверное, для него очень важно получить что-то бесплатно от государства и не заплатить за это 350,00 грн., в то время как кто-то другой зарабатывает такую сумму за два часа и ему важно быть вовремя на месте в нормальном свежем виде.

Говорят, в РФ 50 - 60% вот таких датируемых государством. А вы говорите, что Украина уже не в СССР, если снова таже система. Население хочет всё бесплатно, а кто за все эти блага будет платить?
Многие пеняют на Европу, посмотрите, посмотрите как там классно, а кто из вас готов платить за Intercity+ всегда или регулярно?

Должны платить телеканалы, это разве не деньги тех же телезрителей через рекламу и дополнительную стоимость товаров?
Вспомните, что интересного в бесплатных газетках? Одна страница - гороскоп, в том время как глянец не такой уж и дешёвый, но в нём минимум красивые фотографии, если не брать в счёт часто бессмысленный текст.

Там кто-то выше рассказывал про диван, за который нужно заплатить для того, чтобы смотреть аналог. Ну, диван и совственно недвижимость, внутри которой установлен телевизор, не обязательные элементы для просмотра телевизора, можно и на улице, а вот платить за питание и сам телевизор также нужно, минимум однократно, а дальше как получится, то есть аналоговое ТВ не бесплатное.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: DVB-T2. И как дальше?
Сообщение Добавлено: 24 июн 2014, 01:48 
Не в сети
Житель форума
Житель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 18:18
Сообщения: 1232
Откуда: Kharkiv
Страна: Ukraine (ua)
Репутация: 38

Повысить репутациюПонизить репутацию
стихоплёт :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: DVB-T2. И как дальше?
Сообщение Добавлено: 24 июн 2014, 07:04 
Не в сети
полуПРОФИ
полуПРОФИ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2011, 13:14
Сообщения: 1574
Страна: Ukraine (ua)
Репутация: 41

Повысить репутациюПонизить репутацию
Цитата:
разницу между Intercity+ и плацкартом в ключе удобства передвижения,

Уважаемый, я вижу, Вы никогда не ездили в Донецк на ХундаЕ, просидев неподвижно больше 7 часов в не очень удобном кресле, при этом пытаясь в конце поездки подняться и разогнуть спину, а через 4 часа обратно тем же поездом на Киев.
После этого любой плацкарт, где можно лечь на деревянную полку - покажется сверх совершенством.
А после того, когда в мороз оборвёт пантограф и выпив все запасы водки в поле между Красноградом и Карловкой, идти пешком по шпалам до ближайшей тёплой электрички будет за счастье.
Вот после этого, когда садишься в самолёт, где краска с крыльев отваливается лохмотьями, то все спрашивают - Вы, наверное, ехали ХундаёМ, и услышав лесные эпитеты, все просто молча сочувствуют.
Последний раз, когда я ехал со Львова, стал под Клавдиево, полтора часа, пока контактники вылезли на крышу и ломом отломали остатки хундаятины, благо температура была +12*С.
Ваши рассуждения явно теоретические, представленные в лучшем свете рекламы. Послушайте лучше народную песню Хундайстайл.
Если есть возможность ехать ночь на полке, я выберу полку, а не кресло.
Потому я выбираю DVB-S(S2), а не Т2, где для просмотра выставляется условие - приобрести членский билет "фаната Зеонбуда" установленного образца за не малую сумму в виде САМ-модуля или китайского недоресивера на дешёвом процессоре даже без радиатора, при этом портить глаза от того мыла, которое я получу в итоге на панели, потанцевав с бубном вокруг мачты с антенной, прыгая через растяжки.
Нет, вот ЭТО счастье мне и даром не нужно.


Вложения:
DSC_0005.jpg


_________________
комплекс экзюпери


Последний раз редактировалось Skipper 24 июн 2014, 07:39, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: DVB-T2. И как дальше?
Сообщение Добавлено: 24 июн 2014, 07:15 
Не в сети
полуПРОФИ
полуПРОФИ

Зарегистрирован: 14 сен 2007, 16:12
Сообщения: 1806
Images: 0
Страна: Ukraine (ua)
Репутация: 29

Повысить репутациюПонизить репутацию
Mr. T писал(а):
А телезрители? "Доить" - процесс, но ведь телезритель платит за "T2" только один раз, а не так как в любом альтернативном варианте постоянно.
Возможно, есть смысл выдавать всем желающим самый простой S2 SD бесплатно + 0,6 м? И за это в этом S2 любой желающий будет смотреть нечто вместе с рекламой, но нет бизнесмену почему-то это продают за деньги и доят население. То есть тоже самое. S/S2 - не безкоштовне, на нём кто-то зарабатывает.
А так получается, оказываешься подоиным продацами S2 + комплект и смотришь снова рекламу, за которую было оплачено телеканалу. Итого и деньги потратил и рекламу смотришь.


...что Вы, простите, мелете ? какое "выдавать S2 + 0,6", какое "почему-то продают ...и доят" ?
эачем Вы путаете, я так подозреваю - специально, плату за средства просмотра и другие связанные с этим расходы с платой за доступ к просмотру ?
нет "бэзкоштовного" ТВ, что Т, что S... что "абахаэсэс"... чтоб смотреть, любое, надо потратиться. ...ну разве что, украсть телевизор и обойти счетчик..
просто тут кто-то несколько некоррекно выразился о "бесплатном ТВ", а Вы подхватили это как жупел и носитесь с ним


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: DVB-T2. И как дальше?
Сообщение Добавлено: 24 июн 2014, 07:21 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: 07 май 2013, 16:55
Сообщения: 166
Страна: Ukraine (ua)
Репутация: -5

Повысить репутациюПонизить репутацию
avvkkk писал(а):
Mr. T писал(а):
просто тут кто-то несколько некоррекно выразился о "бесплатном ТВ", а Вы подхватили это как жупел и носитесь с ним

Я лишь предположил зачем платить за спутник, если там всё равно есть реклама, значит, транслятор/вещатель мог бы раздавать оборудование бесплатно, хотя бы пенсионерам. Пусть телеканалы оплачивают 100% расходов за вещание, у них ведь приличная стоимость рекламы.

Чем плохой вариант?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: DVB-T2. И как дальше?
Сообщение Добавлено: 24 июн 2014, 07:37 
Не в сети
полуПРОФИ
полуПРОФИ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2011, 13:14
Сообщения: 1574
Страна: Ukraine (ua)
Репутация: 41

Повысить репутациюПонизить репутацию
Цитата:
зачем платить за спутник,

Вы с деревела, видать упали, или Вас уронили ещё тогда?
Что Вы мелете, кто за что платит?
Каналы, которые есть в Т2 все пенсионеры со спутника смотрят совершенно БЕЗКОШТОВНО.

_________________
комплекс экзюпери


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: DVB-T2. И как дальше?
Сообщение Добавлено: 24 июн 2014, 07:39 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: 07 май 2013, 16:55
Сообщения: 166
Страна: Ukraine (ua)
Репутация: -5

Повысить репутациюПонизить репутацию
Skipper писал(а):
Цитата:
разницу между Intercity+ и плацкартом в ключе удобства передвижения,

Уважаемый, я вижу, Вы никогда не ездили в Донецк на ХундаЕ, просидев неподвижно больше 7 часов в не очень удобном кресле, при этом пытаясь в конце поездки подняться и разогнуть спину, а через 4 часа обратно тем же поездом на Киев.
После этого любой плацкарт, где можно лечь на деревянную полку - покажется сверх совершенством.
А после того, когда в мороз оборвёт пантограф и выпив все запасы водки в поле между Красноградом и Карловкой, идти пешком по шпалам до ближайшей тёплой электрички будет за счастье.
Вот после этого, когда садишься в самолёт, где краска с крыльев отваливается лохмотьями, то все спрашивают - Вы, наверное, ехали ХундаёМ, и услышав лесные эпитеты, все просто молча сочувствуют.
Последний раз, когда я ехал со Львова, стал под Клавдиево, полтора часа, пока контактники вылезли на крышу и ломом отломали остатки хундаятины, благо температура была +12*С.
Ваши рассуждения явно теоретические, представленные в лучшем свете рекламы. Послушайте лучше народную песню Хундайстайл.
Если есть возможность ехать ночь на полке, я выберу полку, а не кресло.
Потому я выбираю DVB-S(S2), а не Т2, где для просмотра выставляется условие - приобрести членский билет "фаната Зеонбуда" установленного образца за не малую сумму в виде САМ-модуля или китайского недоресивера на дешёвом процессоре даже без радиатора, при этом портить глаза от того мыла, которое я получу в итоге на панели, потанцевав с бубном вокруг мачты с антенной, прыгая через растяжки.
Нет, вот ЭТО счастье мне и даром не нужно.

На корейских поездах в Украине ездил много раз. Конечно, много раз в моём представлении и в Донецк также. И на вот тех самолётах, о которых вы пишите приходилось летать.
Но, для вашей информации, у самолёта главное не краска, IATA чётко и ясно (равно как и МАК) заявляет о том, что нет прямой связи между возрастом самолёта и вероятностью инцидентов с ним.
Другое дело, что богатая Украина предлагает на одних и тех же расстояниях стоимость билетов в три раза больше, чем другие компании на других рынках, где же регуляторы и так далее?

По моему личному, убеждению кореец значительно более удобный поезд, чем предыдущий украинский "Столичный экспресс" и как раз по причине комфорта, широкий тамбур, более удобные и столики и кресла. Вот тот, кто реально на нём ездит, точно может понять о чём речь. Компоновка второго класса 3 + 2 - действительно, небольшая проблема. Что есть, то есть.
Кстати, ДойчБан тоже опаздывает и вохзит потом на такси и компенсирует потом сотни евро и не только ДойчБан. Если у корейца и были проблемы, что ж жаль, были, предлагаю его отдать в Корею обратно и строить вместе с дружественным соседом лучшую альтернативу, возможно к 2020-му построим что-то, главное - чтобы всем сказали, что это самый лучший объективный вариант в мире.

Подскажи, какая доля Intercity+ по дням/месяцем приезжала не по графику? Покажите статистику.
Старые советские поезда никогда не перегревались на Приднепровской ЖД? Каждое лето опоздания в районе Запорожья. )
Даже Люфтганза не может налетать 100% ontime.

Я думаю, проблема не в том, что что-то ломается или что-то работает не по графику. Проблема в том, что такой риск не предусматривается и в случае какого-либо подобного инцидента, это становится катастрофой. Потому что любой резерв - это расходы, нам ведь нужна минимальная цена на всё, что возможно.


Последний раз редактировалось Mr. T 24 июн 2014, 07:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: DVB-T2. И как дальше?
Сообщение Добавлено: 24 июн 2014, 07:39 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: 07 май 2013, 16:55
Сообщения: 166
Страна: Ukraine (ua)
Репутация: -5

Повысить репутациюПонизить репутацию
Skipper писал(а):
Цитата:
зачем платить за спутник,

Вы с деревела, видать упали, или Вас уронили ещё тогда?
Что Вы мелете, кто за что платит?
Каналы, которые есть в Т2 все пенсионеры со спутника смотрят совершенно БЕЗКОШТОВНО.

Нет, платно, пользуясь логикой других писателей.
Пенсионер то покупает оборудование, тарель и т.д. Значит, такой просмотр платный.

Возможно, дорогой Freeview Player в Англии тоже уже включает в своей стоимость маржу на сеть? Поэтому то оборудование и такое дорогое?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: DVB-T2. И как дальше?
Сообщение Добавлено: 24 июн 2014, 07:44 
Не в сети
полуПРОФИ
полуПРОФИ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2011, 13:14
Сообщения: 1574
Страна: Ukraine (ua)
Репутация: 41

Повысить репутациюПонизить репутацию
Цитата:
более удобные и столики и кресла.

В первом классе всего 2 столика на весь вагон, в начале и в конце вагона.
Вы не знаете, о чём говорите.

_________________
комплекс экзюпери


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: DVB-T2. И как дальше?
Сообщение Добавлено: 24 июн 2014, 08:16 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: 07 май 2013, 16:55
Сообщения: 166
Страна: Ukraine (ua)
Репутация: -5

Повысить репутациюПонизить репутацию
Skipper писал(а):
Цитата:
более удобные и столики и кресла.

В первом классе всего 2 столика на весь вагон, в начале и в конце вагона.
Вы не знаете, о чём говорите.

А индивидуальные раскадные?

Давайте тогда читателю скажем, сколько стоит этот первый класс. 350 грн.?

Позвольте поинтересоваться, сколько стоит Talys из Амстердама в Париж? Или скажем, SpeedLine из Франкфурта в Амтердам? Те поезда в разы комфортнее?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: DVB-T2. И как дальше?
Сообщение Добавлено: 24 июн 2014, 08:38 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2009, 19:11
Сообщения: 3712
Откуда: Kiev
Страна: Ukraine (ua)
Репутация: 33

Повысить репутациюПонизить репутацию
Mr. T писал(а):
Позвольте поинтересоваться, сколько стоит Talys из Амстердама в Париж? Или скажем, SpeedLine из Франкфурта в Амтердам? Те поезда в разы комфортнее?

А сколько стоит жизнь на Марсе :?:

_________________
DVB-S/S2/S2X, DVB-T/T2, DVB-C/С2, IPTV. FTTB 1 Gbit/s


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: DVB-T2. И как дальше?
Сообщение Добавлено: 24 июн 2014, 08:58 
Не в сети
полуПРОФИ
полуПРОФИ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2011, 13:14
Сообщения: 1574
Страна: Ukraine (ua)
Репутация: 41

Повысить репутациюПонизить репутацию
Mr. T писал(а):
Давайте тогда читателю скажем, сколько стоит этот первый класс. 350 грн.?

Проездной в Париже на все виды транспорта 16Евро на сутки, включая электричку с аэропорта Шарль де Голь до Центр, а на на Хундай у меня проездной :)


Вложения:
DSC_0015.jpg


_________________
комплекс экзюпери
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: DVB-T2. И как дальше?
Сообщение Добавлено: 24 июн 2014, 08:59 
Не в сети
Активный писатель
Активный писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 17:38
Сообщения: 624
Страна: Ukraine (ua)
Репутация: 20

Повысить репутациюПонизить репутацию
Ого! Как тут всё стало интересно.

Mr. T писал(а):
телеканалам приходится предлагать завышенную цену за рекламу, которая автоматически попадает в стоимость продукции, которая представлена в магазинах. Как-будто что-то подобное логике здесь есть.

Я Вам больше скажу, и не только это:
В сети Зеонбуда присутствуют государственные телеканалы, которые своими платежами покрывают практически половину затрат Зеона.
Причем стоимость услуги Зеона не регламентируется государством. А держ-телекомпании закупают эту услугу без конкурса у одного продавца, как у монополиста.
Ну не мне Вам рассказывать из какого бюджета берут деньги держ-телекомпании и кто их (деньги) в то мЭсто складывает.

Mr. T писал(а):
А телезрители? "Доить" - процесс, но ведь телезритель платит за "T2" только один раз, а не так как в любом альтернативном варианте постоянно.

Откровенно говоря Ваши высказывания ничего не стоят, ибо:
есть решение Нац-рады и Держкомтелерадио, где в обосновательной части определено ЗАЧЕМ вводится кодировка.
И это не переплетается ни с одним Вашим объяснением, разъяснением или оправданием. (кстати с фразой "Зеонбуд ввел кодирование на перспективу" тоже не совпадает)

Более того, есть заявление (если не ошибаюсь) как минимум Манжосова, который заявляет, что то ради чего вводилась кодирование оказалось не оправданым.

_________________
“Aia ke ola i ka waha; aia ka make i ka waha”


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: DVB-T2. И как дальше?
Сообщение Добавлено: 24 июн 2014, 09:23 
Не в сети
Активный писатель
Активный писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 17:38
Сообщения: 624
Страна: Ukraine (ua)
Репутация: 20

Повысить репутациюПонизить репутацию
Skipper писал(а):
а на на Хундай у меня проездной :)

Ничёсибе.
Шо вот прям так в кабине?
Прям так - "Партия, дай порулить"? :D

_________________
“Aia ke ola i ka waha; aia ka make i ka waha”


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: DVB-T2. И как дальше?
Сообщение Добавлено: 24 июн 2014, 10:03 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2008, 08:14
Сообщения: 3514
Откуда: г.Киев
Страна: Ukraine (ua)
Репутация: 45

Повысить репутациюПонизить репутацию
Цитата:
Пенсионер то покупает оборудование, тарель и т.д. Значит, такой просмотр платный.

Давайте продолжим абсурдность подобной логической цепочки:
пенсионер бесплатно слушает радио, но радио работает благодаря электричеству, которое кто то вырабатывает и за которое кто то должен, по итогу, заплатить.
Или такой: пенсионер БЕСПЛАТНО дышит воздухом, но чтобы дышать, ему нужно покушать, для этого ему нужно купить какую то еду (не всё же можно выращивать в приусадебном хозяйстве в натуральном виде).

Я уже ранее писал:
Цитата:
Его риторика базируется на принципах, применяемых в восточнососедских СМИ: взять факт, перекрутить, вывернуть наизнанку и преподнести его под совершенно другим соусом в том свете, кот. выгоден троллю.

_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: DVB-T2. И как дальше?
Сообщение Добавлено: 24 июн 2014, 13:35 
Не в сети
Активный писатель
Активный писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 17:38
Сообщения: 624
Страна: Ukraine (ua)
Репутация: 20

Повысить репутациюПонизить репутацию
Так а шо там с крымскими запчастями Зеонбуда? Телеканалы за Крым всё так и продолжают платить?

В РФ разрешено зеонбудам существовать?

_________________
“Aia ke ola i ka waha; aia ka make i ka waha”


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: DVB-T2. И как дальше?
Сообщение Добавлено: 24 июн 2014, 13:49 
Не в сети
полуПРОФИ
полуПРОФИ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2007, 09:47
Сообщения: 1610
Откуда: Kyiv
Страна: Ukraine (ua)
Репутация: 36

Повысить репутациюПонизить репутацию
Быдло проект "Зеобуд" рассчитан на ослов, что собственно видно по лицу внука из рекламы который читает инструкцию.
Не хотят отключить кодировку да пошли они в ж..пу. Пускай строится новый МХ, с человеческими тарифами для каналов, с хорошем покрытием, и FTA для людей. Вся остальная демагогия господина Т. это бред сивой кобылы. А с таким народным телевидением Т2 которому больше подходит название (ТП-2) пусть Зекобуд гуляет лесом.

_________________
I like DVB smell in the morning!:))
Openbox S9\SX6\SX6\S3CI; 36E + 19.2E, 13E, 4.8E, 4W, Ugoos X3Pro, 3D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: DVB-T2. И как дальше?
Сообщение Добавлено: 24 июн 2014, 13:49 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: 07 май 2013, 16:55
Сообщения: 166
Страна: Ukraine (ua)
Репутация: -5

Повысить репутациюПонизить репутацию
Skipper писал(а):
Mr. T писал(а):
Давайте тогда читателю скажем, сколько стоит этот первый класс. 350 грн.?

Проездной в Париже на все виды транспорта 16Евро на сутки, включая электричку с аэропорта Шарль де Голь до Центр, а на на Хундай у меня проездной :)

Не удивили, я тоже сидел на месте машиниста в корейском поезде. )

А кто был в кресле B-737-800 в рабочем режиме? )


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: DVB-T2. И как дальше?
Сообщение Добавлено: 24 июн 2014, 14:19 
Не в сети
полуПРОФИ
полуПРОФИ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2011, 13:14
Сообщения: 1574
Страна: Ukraine (ua)
Репутация: 41

Повысить репутациюПонизить репутацию
Mr. T писал(а):
А кто был в кресле B-737-800 в рабочем режиме? )

Ничего нет лучше медленно лететь над Балатоном в кожаном кресле Saab 340, когда стюардесса компании Adria делает тебе м...ет...
Может Вам ещё проездной на самолёт показать? :)
Думаю, хватит и ХундаЯ для офф топа темы, так как на каждый толстый всегда имеется ещё толще и не факт что не будут хвататься после высадки на Ватерлоу с EuroStar"а за спину :)

_________________
комплекс экзюпери


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: DVB-T2. И как дальше?
Сообщение Добавлено: 24 июн 2014, 15:01 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2005, 02:11
Сообщения: 21804
Images: 4
Откуда: Kyiv
Страна: Ukraine (ua)
Репутация: 166

Повысить репутациюПонизить репутацию
proIT публикует ответ Романа Химича на опубликованное недавно письмо пресс-службы «Зеонбуд» - http://protv.ua/news/tv/o_slojnostyah_dialoga/

_________________
с уважением, Александр Глущенко

Youtube-канал DX приема и ловли FEEd-ов - Телеграм-канал портала ProTV- t.me/protv_ua


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1298 ]  На страницу Пред.  1 ... 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49 ... 52  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.


© 2005 - 2025 . ProTV.NET.UA - ТВ, Технологии, Телекоммуникации